Черепанова Светлана Александровна

Черепанова Светлана Александровна Врач-хирург высшей квалификационной категории   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

Закончила лечебно-профилактический факультет Свердловского государственного медицинского института в 1984 году по специальности лечебное дело.

1984–85 годы — прохождение интернатуры в ГКБ № 27 — по хирургии (одновременно работа в травматологическом пункте).

1991 год прохождение цикла «Абдоминальная и торакальная хирургия» на базе ФУВ в г. Минск. В этом же году, после аттестации, присвоена 1 квалификационная категория по хирургии.

1996 год прохождение цикла «Неотложная хирургия органов брюшной полости» на базе ФУВ УГМА г. Екатеринбурга.

2001 год прохождение цикла «Актуальные вопросы хирургии» на базе ФУВ УГМА г. Екатеринбурга.

2003 год — присвоена высшая квалификационная категория по хирургии.

2005 год — прохождение цикла «Избранные вопросы профпатологии» на кафедре проф.болезненй УГМА г. Екатеринбурга.

2007 год — прохождение цикла «Амбулаторно — поликлиническая хирургия» на базе ФУВ УГМА г. Екатеринбурга.

2009 год — аттестация и подтверждение высшей квалификационной категории по хирургии

Опыт работы

1985 год — заведующая амбулаторно-поликлинической службой Октябрьского района в ГКБ № 27.

1988—1996 г.г. — Больница «Скорой медицинской помощи», отделения неотложной, плановой хирургии.

1988—1996 г.г. — «Противосептический хирургический центр».

1996—2006 г.г. — врач-хирург в поликлинике ГУ ЦБ РФ.

2006—2009 г.г. врач-хирург в медсанчасти ФГУП НПО автоматики.

С сентября 2009 г. по настоящее время — врач-хирург клиники «УГМК-Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

• лечение варикозной болезни с применением новых технологий;
  • лечение геморроя, анальных трещин, копчиковых кист;
  • лечение трофических язв (различного происхождения) с применением современных раневых покрытий;
  • лечение грыж с использованием сетчатых эндопротезов;
  • удаление доброкачественных новообразований кожи и подкожной клетчатки через косметические разрезы;
  • лечение заболеваний суставов (с лечебно-диагностическими пункциями и введением лекарственных веществ);
  • лечение ран, осложненных гнойной инфекцией и гнойно-воспалительные заболевания кожи, подкожной клетчатки с применением современных раневых покрытий и лекарственных средств;
  • лечение пациентов с «диабетической стопой»;
  • коррекция вросшего ногтя.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Хирург