Гришина Татьяна Анатольевна

Гришина Татьяна Анатольевна Заведующая хирургическим отделением, врач-хирург высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

Закончила медицинский факультет Ульяновского государственного университета в 2000 году.
С 2000 по 2002 годы обучалась в ординатуре по хирургии на кафедре госпитальной хирургии УлГУ на базе больницы скорой медицинской помощи г. Ульяновска.
В 2004 году прошла специализацию по эндоскопической хирургии на ФУВ РГМА г. Москва.
В 2006 году защита кандидатской диссертации на тему «Оптимизация комплексного лечения и профилактика развития деструктивным форм у больных острым панкреатитом» , присвоена ученая степень кандидата медицинских наук.

С 2004 года член общества Эндоскопических хирургов России.

Ежегодный участник конференций, обучающих курсов, проводимых ведущими российскими и иностранными эндоскопическими хирургами

В 2007 г. специализирована по эндоскопической гинекологии для хирургов (ФУВ КГМА, г. Казань)

В 2011 г. обучение по технологии ЕДИНОГО ХИРУРГИЧЕСКОГО ДОСТУПА «SILS» (Гамбург, Германия)

В 2013 г – обучение по лапароскопической герниопластике ( лечение грыж без разрезов), Россия, г. Санкт-Петербург.

В 2013 г – обучение по бариатрической хирургии ( хирургические методы лечения ожирения и метаболических нарушений), Россия, Москва.

В 2014 г – обучение по бариатрической хирургии ( хирургические методы лечения ожирения и метаболических нарушений),  Clinical Immersion Bariatric Surgery: LGBP+ Sleeve Gastrectomy+Redo surgery, Roeselare, Belgium.

В 2016 г –  стажировка с центре малоинвазивной и бариатрической хирургии ( хирургии ожирения) WESTKLINIKUM ASKLEPIOS, г. Гамбург, Германия

Опыт работы

С 2002 по 2005 годы работала врачом хирургом больницы скорой медицинской помощи г. Ульяновска. За первые 5 лет работы занималась экстренной и плановой хирургией.

С 2005 — 2008 годы работала врачом хирургом МУЗ «ЦГБ им. Альберт А.Ф.» , г. Новоульяновск, активно занималась экстренной и плановой хирургией
С 2008 — 2010 годы врач-хирург Преображенской клиники, г. Екатеринбург.
С 2008 года по совместительству — хирург по неотложной хирургии ГКБ № 40.
С 2010 года работает в Европейском медицинском центре «УГМК — Здоровье»

Сфера профессиональных интересов

— проведение лапароскопических операций ( холецистэктомия, аппендэктомия, герниопластика), в том числе по технологии «SILS».

— Лечение заболеваний желчного пузыря (желчнокаменная болезнь. полипы желчного пузыря) с применением малоинвазивных хирургических операций, в т. ч.эндоскопическая холецистэктомия

— Лечение всех форм грыж с использованием сетчатых имплантов (эндопротезов). В том числе и в сочетании с абдоминопластикой

— Лечение варикозной болезни, в том числе методика радиочастотной облитерации вен

— Лечение геморроя (в зависимости от стадии, в том числе лигирование), анальных трещин, эпителиальных копчиковых кист