Гаранина Елена Владиславовна | Инфекционист | Консультация врача | Записаться на прием в медицинский центр «УГМК-Здоровье»

Гаранина Елена Владиславовна
Гаранина Елена Владиславовна Врач инфекционист, врач высшей категории, кандидат медицинских наук   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1998 год - окончила УрГМА.

1999 г - обучение в клинической интернатуре по специальности «Инфекционные болезни» в УрГМА.

Обучение в заочной аспирантуре УрГМА по «Инфекционным болезням» с последующей защитой кандидатской диссертации в 2009 году в диссертационном совете «Военно-Медицинской Академии» (г. Санкт - Петербург).

Действующие сертификаты по специальностям:

«Инфекционные и паразитарные болезни» УрГМА, (г. Екатеринбург).

«Гастроэнтеролог» УрГМА, (г. Екатеринбург)

«Диетолог» РУДН, кафедра «Диетологии, нутрициологии и гигиены питания», (г. Москва).

Постоянно повышает профессиональную квалификацию:

2006 г. – курс «ВИЧ-инфекция», (г. Санкт – Петербург).

2007 г. – курс «Начало антиретровирусной терапии у взрослых», (г. Санкт – Петербург).

2007 г. – курс «Рациональная антибиотикотерапия в условиях многопрофильного стационара», (г. Тюмень).

2011 г. – курс «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции, инфекционных болезней и вакцинации», УрГМА (г. Екатеринбург).

2012 г. – курс «Канцерпревенция в гастроэнтерологии», (г. Барселона, Испания).

2013 г. – курс «Алкогольная болезнь печени», Университетская клиника (г. Лилль, Франция).

2014 г. – курс «Клиническая гепатология с курсом фибросканирования», РУДН (г. Москва).

2014 г. – курс «Гепатология сегодня», (г. Москва).

Совершенствует знания на ежегодных гастроэнтерологических конгрессах и сессиях в Москве «Гастроэнтерологическая школа», «Гастроэнтерологическая неделя» и Санкт – Петербурге «Славяно-Балтийский форум».

1999 – 2000 г. г. - врач отделения вирусных гепатитов ГКБ №2.

2000 – 2003 г.г. - заведующая приемным отделением ГКБ №2.

2003 – 2010 г.г. - врач-инфекционист дифференциально - диагностического отделения ГКБ №40, а также клинический фармаколог инфекционного корпуса.

2005 – 2010 г.г. - врач – консультант «ОЦ СПИД».

С 2010 года по настоящее время инфекционист, гастроэнтеролог, гепатолог, диетолог клиники «УГМК - Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

• Паразитарные инвазии, в том числе лечение описторхоза в стационарных условиях с проведением дуоденального зондирования;
  • Хронические персистирующие вирусные инфекции (ЦМВ, герпес, Эпштейн - Барр);
  • ВИЧ-инфекция;
  • Хронические вирусные гепатиты В, С и Д, наблюдение и противовирусное лечение;
  • Диспансерное наблюдение пациентов после выписки из инфекционного стационара менингиты, инфекционный мононуклеоз, иерсиниоз, псевдотуберкулез и др.
  • Консультации по вакцинации и формированию аптечки для выезжающих в неблагополучные страны;
  • Лечение описторхоза в условиях терапевтического стационара клиники «УГМК - Здоровье»;

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Инфекционист