Гончаров Максим Юрьевич

Гончаров Максим Юрьевич врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, высшая категория   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1994-2000 гг. - ГОУ ВПО Росздрава «Уральская государственная медицинская академия»; специальность: «Лечебное дело».

2000-2001 гг. - интернатура по хирургии на кафедре ФУВ хирургических болезней

ГОУ ВПО Росздрава «Уральская государственная медицинская академия» (под руководство профессора Прудкова М.И).

2003-2004 гг. первичная специализация по нейрохирургии на кафедре нервных болезней и нейрохирургии «Уральская государственная медицинская академия» (под руководством профессора Саковича В.П).

2005-2006 гг. – соискатель ученой степени кандидата медицинских наук на кафедре нервных болезней и нейрохирургии «Уральская государственная медицинская академия» по теме «Результаты хирургического лечения неспецифических гнойных заболеваний позвоночника»

2006 год – защита кандидатской диссертации.

2008 год – присвоена высшая медицинская категория по специальности «нейрохирургия».

2012 год – подтверждение высшей квалификационной категории по специальности «нейрохирургия».

Курсы повышения квалификации

2007 год - обучение на цикле тематического усовершенствования «Применение имплантои в хирургии травм и заболеваний позвоночника» в ГОУ ДПО Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей.

2007 год – тематическое усовершенствование по сосудистой нейрохирургии на базе нейрохирургической клинике НИИ СМП им. Н.В. Склифосовкого под руководством проф. Крылова В.В.

2007 год – повышение квалификации по нейрохирургии по циклу «Вопросы нейрохирургии» на базе Московского государственного медико-стоматологического университета.

2008 год - повышение квалификации по нейрохирургии на кафедре нервных болезней и нейрохирургии «Уральская государственная медицинская академия», с подтверждение высшей квалификационной категории;

2012 год – повышение квалификации по нейрохирургии «Актуальные вопросы нейрохирургии» на кафедре нервных болезней и нейрохирургии «Уральская государственная медицинская академия», с подтверждение высшей квалификационной категории;

Участие в конференциях:

Участие с докладом на III, IV, V, VI всероссийских съездах хирургов вертебрологов с международным участием (2012, 2013, 2014, 2015)

Участие с докладом на V, VII съездах нейрохирургов России (2009, 2015)

Участие с докладом Global Spinal Congress 2013, Hong Kong.

Участие с докладом на всероссийской научно-практической конференции «Неотложные состояния в вертебрологии», г. Санкт-Петербург, 2013 год.

Участие с докладом на международной конференции «XXI. Инновации и мультидисциплинарный подход в спинальной нейрохирургии», г. С.Петербург, 2014 год.

Обучение на курсах:

Мастер-класс «Хирургия поражений грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника» под руководством профессора Дулаева А.К, 2007 год.

Мастер-класс «Актуальные вопросы хирургии травматических повреждений позвоночника» на базе НИИ скорой помощи им. Н.И. Склифосовского, под руководством д.м.н., профессора Крылова В.В, Москва, 2007 год.

AOSpine Masters Symposium – Degenerative Spine, St. Petersburg, Russia, 2012.

AOSpine Advanced Symposium – Spinal infections and Tumors, Kurgan, Russia, 2013.

Global Spinal Congress 2013, Hong Kong.

Мастер-класс «Видеоторакоскопическая и эндоскопическая хирургия травм, заболеваний позвоночника» на базе НИИ скорой помощи им. Н.И. Склифосовского, под руководством д.м.н., профессора Гринь А.А, Москва, 2015 год.

Опыт работы

С 2001 – по настоящее время - врач-нейрохирург нейрохирургического отделения ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая больница №1»;

С 2005 года – по настоящее время - ассистент кафедры неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики ГОУ ВПО Росздрава «Уральский государственный медицинский университет» (заведующая кафедрой, проф. Волкова Л.И).

2008-2010 гг., по совместительству, врач-нейрохирург выездной нейрохирургической бригады Центра медицины катастроф и неотложных состояний Свердловской области.

С 2016 года по настоящее время – врач-нейрохирург, спинальный хирург, вертебролог многопрофильной клиники «УГМК-здоровье».

Сфера профессиональных интересов

- хирургическое лечение травм и заболеваний позвоночника с применением современных методик, в том числе малоинвазивных, эндоскопических;

- диагностика и лечение (медикаментозное, хирургическое) травм и заболеваний центральной нервной системы;

- хирургическое лечение травм и заболеваний периферической нервной системы;

- диагностика и лечение (медикаментозное, хирургическое) поражений центральной и периферической нервной системы при других соматических и инфекционных заболеваниях (в том числе и при ВИЧ).

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Нейрохирург