Крушинина Инга Геннадьевна

Крушинина Инга Геннадьевна Врач-невролог, вертебролог   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

2000г.- окончила УГМА по специальности «лечебное дело».
2001г.- окончила интернатуру по специальности «неврология».
2007г.- присвоена первая категория по неврологии.
2013г.- присвоена высшая категория по неврологии.

Курсы повышения квалификации

2007г.- курс повышения квалификации в УГМА по « Избранным вопросам неврологии» с подтверждением сертификата по специальности.

2012г.- курс повышения квалификации в ГБОУ ВПО УГМА Минздрава России по « Болевым синдромам в неврологии».

2012г- курс повышения квалификации в ГБОУ ВПО УГМА Минздрава России по «Избранным вопросам неврологии» с подтверждением сертификата по специальности.

2014г.- курс повышения квалификации в ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России по « Локальной инъекционной терапии болевых синдромов в неврологии» с допуском к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности по специальности.

2014г.- курс повышения квалификации в ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России по « Заболеваниям  периферической нервной системы»

Обучение на курсе

- лечение остеопороза у людей старше 45 лет: решение комплексных проблем (г. Екатеринбург Россия 2014г)
Принимала участие в XX Российской научно-практической конференции с международным участием « Болевые синдромы: современный взгляд на диагностику и лечение (г. Астрахань Россия 2014г.)

Опыт работы

2001-2002гг. – врач-невролог в неврологическом отделении №8 Свердловского областного госпиталя для ветеранов войн.
2002-2004гг.– врач-невролог в неврологическом отделении МУ ГКБ №24
2004-2006гг. – врач-невролог в отделении реанимации интенсивной терапии МО «Новая больница»
2006-2016гг. – врач –невролог, вертебролог Городского Вертебрологического центра и центра лицевой невропатии МО «Новая больница»
С 2016 г. – врач- невролог, вертебролог клиники «УГМК-Здоровье»

Сфера профессиональных интересов

Владеет современными методами лечения дегенеративно-дистрофических заболеваний позвоночника и заболеваний периферической нервной системы.

Владеет техникой локальной инъекционной терапии болевых синдромов.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Невролог