Парфентьева Марина Александровна

Парфентьева Марина Александровна Врач-невролог, высшей категории   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1992 г.- окончила Свердловский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело».

По окончании института проходила интернатуру в неврологическом отделении 24 Городской Больницы (г. Екатеринбург).

1995 г. - повышение квалификации на базе УГМА «Общие вопросы невропатологии».

1999 г. - повышение квалификации на базе УГМА «Клиника, диагностика и лечение заболеваний нервной системы».

2005 г. - повышение квалификации на базе УГМА «Избранные вопросы неврологии».

2005 г. - присвоена высшая квалификационная категория по специальности «неврология».

2010 г. - повышение квалификации на базе УГМА «Актуальные вопросы неврологии».

Опыт работы

1993 – 2000 г.г. - врач - невролог в неврологическом отделении 24 Городской Больницы (г. Екатеринбург).

2000 – 2001 г.г.- врач - невролог в приёмном отделении 6 ГКБ.

2001 – 2004 г.г. - врач - невролог в лечебно-диагностическом отделении ОГУЗ СОКПБ.

2004 – 2010 г.г. - врач - невролог в неврологическом отделении ОБВЛ «Озеро Чусовское».

С 2010 года и по настоящее время - врач - невролог в медицинском центре УГМК «Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

Парфентьева Марина Александровна владеет всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическим опытом для ведения пациентов в условиях поликлиники и стационара.

Имеет большой опыт реабилитации пациентов с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговой травмы, с вертебрологической патологией и функциональными расстройствами нервной системы.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Невролог