Мильцева Елена Сергеевна

Мильцева  Елена  Сергеевна
Мильцева Елена Сергеевна Врач высшей квалификационной категории   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

2000 г. - окончила лечебный факультет Оренбургской медицинской академии.

2000-2001 г.г. - интернатура по терапии на базе Областной больницы г. Оренбурга.

2003 г. - первичная специализация по кардиологии на базе 33 " Новой больницы".

2005 г. и 2008 г.- усовершенствование по кардиологии на базе факультета усовершенствования СГМА, присвоена I квалификационная категория.

2008 г. - выдан диплом о профессиональной переподготовки по Скорой медицинской помощи.

2003 г. и 2009 г.- прослушала курс лекций в рамках " Школы по сердечной недостаточности" с выдачей сертификатов.

2007 г.- выдан сертификат по курсу обучения по современной тактике лечения пациентов с ИБС и АГ.

2007-2008 г.г. - участвовала в пилотных исследованиях по эффективности и безопасности применения препарата «Зокардис» у больных с АГ различной степени тяжести. Принимала участие в наблюдательной программе по применению препаратов: «Микардис», «Микардис +», «Лескол-форте» после успешной ЧКВ, препаратов «Ко-Диована» и «Эксфоржа» у больных с АГ и высоким риском осложнений.

Осуществляла подбор и мотивацию пациентов для пилотного исследования по применению Наружной Контрпульации у пациентов с ИБС, б/болевой ишемией миокарда, стабильной стенокардией II-IIIфк. А также подбор пациентов для парного исследования «СтрессЭХОКГ» у больных с ИБС (ПИКС, АКШ, Стетирование).

Участвовала в пилотном исследовании по теме: "Оценка эффективности и безопасности физиотерапевтического аппарата «Hi-top» у пациентов с АГ и ИБС."

2009 г. - принимала участие в Российском Национальном Конгрессе Кардиологов в г.Москве.

2009 г. - выдан сертификат по циклу лекций "Атеротромбоз. Лечение и профилактика. Современная антитромботическая терапия. Осложнения"

Опыт работы

2001 – 2010 г.г.- врач-кардиолог в кардиологическом отделении ОБВЛ "Озеро Чусовское".

2005 – 2006 г.г. - на базе ОБВЛ "Озеро Чусовское" создала «центр» по применению современных статинов у больных после перенесённого ИМ и АКШ.

2008 г. - освоила биофотонный сканер и определение антиоксидантной защиты организма.

2002 – 2010 г.г. - врач линейной бригады п/станции №8 Скорой медицинской помощи.

Сфера профессиональных интересов

- подбор терапии и диспансерное наблюдение пациентов с артериальной гипертензией, ишемической болезнью сердца, хронической сердечной недостаточностью,

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Кардиолог