Воронова Елена Ивановна

Воронова Елена Ивановна Врач-гастроэнтеролог   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1985 г. - окончила Свердловский Государственный медицинский институт.

1990 г. - факультет усовершенствования врачей Харьковского медицинского института - терапевтическое отделение.

1995 г. - факультет усовершенствования врачей Свердловского медицинского института – кардиологическое отделение

1999 г.- факультет усовершенствования врачей Уральской Медицинской Академии – отделение функциональной диагностики

2000 г.- факультет усовершенствования врачей Уральской Медицинской Академии - терапевтическое отделение

2004 - 2005 г.г. - факультет усовершенствования врачей Уральской Медицинской Академии – гастроэнтерологическое отделение.

2009 г. - факультет усовершенствования врачей Уральской Медицинской Академии – гастроэнтерологическое отделение.

2013 г. - клиническая гепатология с курсом фибросканирования , РУВД (г.Москва).

Участник городских, российских, международных конгрессов по гастроэнтерологии и гепатологии, участник конкурсных программ Американского института «ADA».

1985-1992 г. г. - участковый терапевт ЦГБ №3 на предприятии «Атомпромкомплекс».

1993-2003 г.г.- цеховый терапевт, кардиолог в ЦГБ №3 на предприятии «Атомпромкомплекс».

С 2004 года по настоящее время – врач-гастроэнтеролог в ЦГБ №3.

С 2010 года по настоящее время – врач – гастроэнтеролог в клинике «УГМК-Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

В сферу профессиональных интересов Елены Ивановны Вороновой входят вопросы диагностики и лечения пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта: гастриты, дуодениты, язвенные болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, воспалительные заболевания кишечника. Болезни печени и желчевыводящих путей: дискинезии ЖВП, постхолицистэктомические осложнения, хронические гепатиты различной этиологии и циррозы печени.

Имеет большой опыт работы по ведению пациентов с хроническим гепатитом С и В (в том числе тройных схем в лечении вирусного гепатита С).

Елена Ивановна также проводит консультации пациентов по вопросам диеты и правильного питания.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Гастроэнтеролог