Маммолог

Консультация маммолога в Екатеринбурге

Маммолог — специалист, занимающийся диагностикой, лечением, а также профилактикой заболеваний молочных желез. Многопрофильная клиника «УГМК-Здоровье» предоставляет услуги врача маммолога, который эффективно лечит такие болезни как мастопатия, маститы, опухоли в груди. Маммолог при помощи современных методов диагностики, многолетней практики подберет оптимальную схему лечения, даст полезные рекомендации.

Показания для консультации врача

Заболевания молочной железы часто не имеют выраженной симптоматики, и только своевременная консультация маммолога позволит своевременно выявить болезнь или предотвратить ее развития.

Обращаться к маммологу нужно при следующих симптомах:

• уплотнения в молочных железах;
  • изменение формы женской груди;
  • изменении формы соска;
  • появление припухлости на груди;
  • нехарактерные выделения из соска;
  • болезненность молочных желез.

Обращаться к маммологу нужно при следующих симптомах:

Кроме того, необходимо посещать этого врача 1 раз в год для профилактического осмотра с предварительным проведением маммографии или УЗИ молочных желез. Любое из этих обследований Вы можете выполнить в нашей клинике.

Консультация маммолога

Первичный прием маммолога в Екатеринбурге в клинике «УГМК-Здоровье» состоит из сбора анамнеза и осмотра пациентки, который включает пальпацию молочных желез, а при необходимости – и проведение УЗИ молочных желез. После осмотра врач может назначить дополнительные исследования (маммография, МРТ молочных желез, анализы крови), которые можно пройти в нашей клинике. Врачи-маммологи «УГМК-Здоровье» проходят постоянное обучение и повышение квалификации в ведущих европейских клиниках.

Возможности диагностики: сверхточно, деликатно, без боли

«УГМК-Здоровье» - передовой центр диагностики и лечения заболеваний молочных желез на Урале. В клинике внедрены эксклюзивные методы диагностики - это магнитно-резонансная томография молочных желез, которая проводится при выраженных изменениях, таких как мастопатия, множественные кисты, послеоперационные рубцы и затруднении определения опухоли с помощью традиционных методов. Кроме того в клинике используют сверхсовременный маммограф с минимальной лучевой нагрузкой и высоким качеством снимков. Его преимущество – в максимальном комфорте для пациентки. В отличие от других аппаратов, в этом не нужно сдавливать грудь - маммограф позволяет провести обследование вообще без компрессии - бережно и деликатно. Благодаря точной диагностике в Екатеринбурге, наши врачи выявляют мельчайшие образования, даже размером с точку, на ранних стадиях, когда они еще не так опасны.

Диагностика и профилактика рака молочной железы в Екатеринбурге проводится в клинике «УГМК-Здоровье». Наши опытные врачи выполняют все виды диагностики: пункция, в том числе с УЗИ навигацией, трепан-биопсия с одноразовой системой, гистологическим и иммуногистологическим исследованием – это надежный и сверхточный метод диагностики рака молочной железы.

Операции на молочной железе

По результатам обследования, в случае необходимости, возможно проведение хирургического лечения заболеваний молочных желез (секторная резекция, мастэктомия, маммопластика, реконструкция груди и др.) на базе клиники «УГМК-Здоровье».

Наши преимущества в малотравматичных щадящих методиках и индивидуальном подходе. В клинике проводят все виды современных оперативных вмешательств, связанных с заболеваниями молочной железы.В ряде случаев опытные врачи удаляют только часть железы, сохраняя грудь. Но если необходимо полное удаление – могут провести восстановление и реконструкцию груди одномоментно или отложено. «УГМК-Здоровье» - крупнейшая клиника на Урале, где выполняют одномоментное удаление и реконструкцию груди. В клинике в Екатеринбурге успешно проводится не только реконструкция молочных желез, но и пластические операции по увеличению и уменьшению груди.

Возможно проведение операций на молочной железе, как при доброкачественных, так и при злокачественных образованиях, в УГМК-Здоровье в Екатеринбурге по полису ОМС.

Записаться к врачу маммологу можно через интернет в любое удобное время. Достаточно заполнить заявку на сайте клиники или позвонить по телефону (343) 283-08-08. У всех наших пациентов есть возможность задать вопрос врачу на сайте и получить профессиональную помощь.

Так же работают специалисты: Мануальный терапевт
Взятие пунктата из молочной железы без УЗИ-навигации 200
Иссечение образований кожи (внутридермальные невусы, кератомы, дерматофибромы кожи) аппаратом "ФОТЕК" 3500
Прием маммолога первичный 1600