Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Нефролог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний почек и мочевого пузыря. Клиника «УГМК-Здоровье» предлагает своим пациентам услуги врача нефролога в Екатеринбурге, который при помощи современных методов обследования и многолетней практики сможет на ранних этапах распознать болезнь, провести качественное лечение.

Какие болезни лечит нефролог
В клинике «УГМК-Здоровье» в Екатеринбурге врач нефролог проводит лечение следующих заболеваний:

• мочекаменная болезнь;

• гломерулонефрит разной этиологии;

• нефрит;

• пиелонефрит;

• цистит.

В клинике эффективно лечат и другие болезни почек. Посетить нашего специалиста можно только по предварительной записи на сайте клиники или по телефону 8-800-234-10-03

Когда нужна консультация нефролога
Обращаться к врачу нефрологу нужно при развитии следующих симптомов:

• боль или дискомфорт при мочеиспускании;

• частое мочеиспускание;

• резь, зуд в процессе мочеиспускания;

• отеки лица, верхних и нижних конечностей;

• примесь крови в моче;

• боль в пояснице;

• повышение температуры тела до 40 градусов.

Консультация нефролога позволит не только выявить нарушения в работе почек и мочевыводительной системе, но и своевременно провести лечение. Записаться к врачу нефрологу можно в любое удобное время на сайте нашего центра. Если у Вас появились вопросы к нашему врачу, вы можете воспользоваться услугой «задать вопрос». Специалист клиники при первой же возможности свяжется с вами.

Навигация по странице