Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Гематолог

Консультативный прием врача гематолога в Екатеринбурге позволит диагностировать и назначить лечение заболеваний крови. Гематологическое обследование в клинике «УГМК-здоровье» поможет выявить основные нарушения в работе кровеносной системы. Современное технологическое оборудование, профессионализм наших специалистов позволяет нашим пациентам получать высокопрофессиональную помощь, а комфортные условия пребывания в клинике, приветливый персонал делает наш центр одним из лучших в Екатеринбурге и области.

К врачу-гематологу обращаются по поводу:

• изменений в общем анализе крови:
  • повышенное количество лейкоцитов (лейкоцитоз),
  • пониженное количество лейкоцитов (лейкопения),
  • повышенное количество эритроцитов (эритроцитоз),
  • пониженный уровень гемоглобина (анемия),
  • пониженное количество тромбоцитов (тромбоцитопении),
  • повышенное количество тромбоцитов (тромбоцитоз),
  • повышенное количество эозинофилов (эозинофилии),
  • повышенное количество моноцитов (моноцитоз),
  • ускоренная СОЭ.
  • изменений в коагулограмме;
  • увеличения лимфоузлов;
  • увеличения селезёнки

Какие болезни лечит врач гематолог

Врач гематолог проводит лечение следующих заболеваний:

• всех видов анемий (железодефицитная, витамин-В12-дефицитная, фолиеводефицитная, гемолитическая анемия, анемия на фоне заболеваний внутренних органов и лекарственных препаратов);
  • миеломы;
  • лейкоза;
  • лимфомы;
  • геморрагических заболеваний (тромбоцитопении, коагулопатии).

Заболевания крови слишком часто не имеют выраженных клинических признаков, и чаще всего сопровождаются бледностью кожных покровов, могут проявляться частыми носовыми кровотечениями, болью в суставах, увеличением лимфатических узлов, появлением на теле синяков. При проявлении таких симптомов, не стоить медлить с посещением врача.

Если вам нужна консультация гематолога в Екатеринбурге – посетите нашу клинику, где каждый пациент получит профессиональную помощь специалиста в области гематологии. У нас вы имеете возможность пройти основные лабораторные и инструментальные обследования, а при необходимости посетить и других специалистов.

Навигация по странице