Гематолог

Консультация гематолога в Екатеринбурге

Консультативный прием врача гематолога в Екатеринбурге позволит диагностировать и назначить лечение заболеваний крови. Гематологическое обследование в клинике «УГМК-здоровье» поможет выявить основные нарушения в работе кровеносной системы. Современное технологическое оборудование, профессионализм наших специалистов позволяет нашим пациентам получать высокопрофессиональную помощь, а комфортные условия пребывания в клинике, приветливый персонал делает наш центр одним из лучших в Екатеринбурге и области.

Какие болезни лечит врач гематолог

Врач гематолог в Екатеринбурге проводит лечение следующих заболеваний:

• всех видов анемий (железодефицитная, витамин-В12-дефицитная, фолиеводефицитная, гемолитическая анемия, анемия на фоне заболеваний внутренних органов и лекарственных препаратов);
  • миеломы;
  • лейкоза;
  • лимфомы;
  • геморрагических заболеваний (тромбоцитопении, коагулопатии).

Заболевания крови слишком часто не имеют выраженных клинических признаков, и чаще всего сопровождаются бледностью кожных покровов, могут проявляться частыми носовыми кровотечениями, болью в суставах, увеличением лимфатических узлов, появлением на теле синяков. При проявлении таких симптомов, не стоить медлить с посещением врача. Записаться к гематологу можно на нашем сайте или по телефону 8 (343) 283-08-08.
Если вам нужна консультация гематолога в Екатеринбурге – посетите нашу клинику, где каждый пациент получит профессиональную помощь специалиста в области гематологии. У нас вы имеете возможность пройти основные лабораторные и инструментальные обследования, а при необходимости посетить и других специалистов.
Так же работают специалисты: Уролог
Приём гематолога первичный 2100