Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Онкологические заболевания проявляются развитием  в организме человека  различных новообразований - опухолей  доброкачественного или злокачественного характера, которые могут поражать практически любой орган или ткань. Проблема онкозаболеваний  одна из актуальных в медицине и обществе, поскольку согласно медицинским исследованиям, данные заболевания по частоте распространенности занимают второе место после патологии сердечно-сосудистой системы и  представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья. Несмотря на это, не все опухоли приводят к смерти и инвалидизации.  Благодаря современному комплексному подходу в лечении достигнуты значительные успехи.   Важным подразделом онкологии считается маммология, которая занимается лечением опухолей молочных желез. В нашей клинике ведут прием врачи-онкологи и  онкологи-маммологи , которые имеют большой опыт работы.

Прием онколога позволяет не только получить профессиональную консультацию специалиста, но и пройти все необходимые обследования и лечение.

Как приоходит первый прием у онколога?

Консультация онколога состоит из сбора анамнеза и первичного осмотра пациента. Затем врач назначает ряд лабораторных и диагностических обследований: это могут быть лучевые методы диагностики, УЗИ, ряд общих и специфических анализов крови, которые можно пройти в нашей клинико-диагностической лаборатории. Наша клиника оборудована всем необходимым оборудованием для диагностики  рака. Результаты обследований позволят врачу выявить наличие или отсутствие опухоли, определить ее размер, определится с методом лечения.

Только своевременная диагностика поможет выявить болезнь на ранних этапах ее развития.

Чем занимается онколог?

Врач онколог клиники «УГМК-Здоровье» проводит консервативное (химиотерапия), а также  хирургическое лечение ряда опухолей злокачественного или доброкачественного течения:

1. Злокачественные и доброкачественные новообразования кожи и мягких тканей – меланома, базальноклеточный рак кожи.

2. Рак молочной железы и доброкачественные опухоли – фиброаденома, очаговая мастопатия, внутрипротоковая папиллома;

3. Опухоли органов мочеполовой системы;

4. Опухоли органов ЖКТ.

5. Опухоли легких и средостения.

Лечение онкологических заболеваний в нашей клинике проводится комплексно в сотрудничестве с химиотерапевтами, анестезиологами и психотерапевтами, которые помогают больным справиться с болезнью. Благодаря нашим возможностями и профессиональности наших врачей, мы дарим нашим пациентам шанс на успешное выздоровление.

Врачи медицинского центра «УГМК-Здоровье» – это опытные специалисты, которые помогут вернуть человеку уверенность и возможность жить полноценной жизнью.

Записаться на прием к онкологу можно на нашем сайте через специальную форму или по телефону 8 800 234 10 03

Навигация по странице