Онколог

Консультация онколога в Екатеринбурге

Онкологические заболевания проявляются развитием в организме человека различных новообразований - опухолей доброкачественного или злокачественного характера, которые могут поражать практически любой орган или ткань. Проблема онкозаболеваний одна из актуальных в медицине и обществе, поскольку согласно медицинским исследованиям, данные заболевания по частоте распространенности занимают второе место после патологии сердечно-сосудистой системы и представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья.

Несмотря на это, не все опухоли приводят к смерти и инвалидизации. Благодаря современному комплексному подходу в лечении достигнуты значительные успехи. Важным подразделом онкологии считается маммология, которая занимается лечением опухолей молочных желез. В нашей клинике в Екатеринбурге ведут прием врачи-онкологи и онкологи-маммологи, которые имеют большой опыт работы.

Прием онколога позволяет не только получить профессиональную консультацию специалиста, но и пройти все необходимые обследования и лечение.

Как приходит первый прием у онколога?

Консультация онколога состоит из сбора анамнеза и первичного осмотра пациента. Затем врач назначает ряд лабораторных и диагностических обследований: это могут быть лучевые методы диагностики, УЗИ, ряд общих и специфических анализов крови, которые можно пройти в нашей клинико-диагностической лаборатории. Наша клиника оборудована всем необходимым оборудованием для диагностики рака. Результаты обследований позволят врачу выявить наличие или отсутствие опухоли, определить ее размер, определится с методом лечения. Только своевременная диагностика поможет выявить болезнь на ранних этапах ее развития.

Чем занимается онколог?

Врач онколог клиники «УГМК-Здоровье» проводит консервативное (химиотерапия), а также хирургическое лечение ряда опухолей злокачественного или доброкачественного течения:

• Злокачественные и доброкачественные новообразования кожи и мягких тканей – меланома, базальноклеточный рак кожи.
  • Рак молочной железы и доброкачественные опухоли – фиброаденома, очаговая мастопатия, внутрипротоковая папиллома;
  • Опухоли органов мочеполовой системы;
  • Опухоли органов ЖКТ.
  • Опухоли легких и средостения.

Лечение онкологических заболеваний в нашей клинике проводится комплексно в сотрудничестве с химиотерапевтами, анестезиологами и психотерапевтами, которые помогают больным справиться с болезнью. Благодаря нашим возможностями и профессиональности наших врачей, мы дарим нашим пациентам шанс на успешное выздоровление.

Врачи медицинского центра «УГМК-Здоровье» – это опытные специалисты, которые помогут вернуть человеку уверенность и возможность жить полноценной жизнью.

Запись на прием к онкологу проводится по телефону (343) 283 0 808 или через интернет на сайте клиники.

Так же работают специалисты: Психотерапевт , Эндоскопист
Приём онколога первичный 1450
Приём онколога повторный 1150
Приём онколога учёной степени Д.М.Н. первичный 1200