Лабораторные исследования

Многопрофильный медицинский центр европейского уровня «УГМК-Здоровье», как для жителей Екатеринбурга и других регионов РФ, так и дальнего и ближнего зарубежья, предлагает широкий ассортимент услуг по проведению общемедицинских и специальных исследований. Анализы изучают на самом современном оборудовании и с использованием реактивов ведущих зарубежных фирм. Профессионализм и опыт сотрудников центра позволяют получать высокоточные результаты в следующих видах исследований:

• Изучение причин аллергии;

• Исследование антител к возбудителям паразитарных и инфекционных заболеваний;

• Комплексное биохимическое исследование организма человека;

• Общемедицинские методы;

• Иммунологические;

• Генетические;

• Биоимпедансметрия (исследования для диетологов);

• ПЦР диагностика;

• Определение антигенов и уровня гормонов;

• Микробиологические исследования;

• Гематологические методы;

• Гисто и цитологические исследования;

• Гемостаз;

• Онкомаркеры (диагностика онкологических заболеваний).

Кроме этого, теперь клиенту нет необходимости возвращаться в центр, чтобы забрать готовые результаты. Все выводы и данные анализов, которые были получены в медицинском центре европейского уровня «УГМК-Здоровье», могут быть сообщены по телефону и переданы по электронной почте.

Лаборатория

Доверяйте, нас проверяют! Лаборатория УГМК-Здоровье получила международный знак качества. Точность результатов исследований лаборатории «УГМК-Здоровье» подтверждена международным сертификатом программы внешнего контроля и оценки качества EQAS (США).

Центр «УГМК-здоровье» имеет лабораторию, представляющую из себя многофункциональное подразделение. Данная лаборатория позволяет проводить широкий перечень исследований, выводы которых крайне необходимы для правильной постановки диагноза, назначения лечения и в итоге здоровья пациента.

Лаборатория центра оснащена оборудованием, разработанным и выпущенным в последние годы ведущими производителями. В них применяются множество инновационных технологий, используется роботизированные и автоматические анализаторы, что делает риск ошибок крайне малым и расширяет диапазон исследований.

В лаборатории медицинского центра европейского уровня «УГМК-Здоровье» делают экспресс-анализ крови, определяют всевозможные биохимические данные, проводят поиск, как бактериальных, так и вирусных инфекций (ИФА- и ПЦР- диагностика), определят уровень гормонов и многие другие анализы.

Высокая точность и наибольшая расшифровка результатов достигается с помощью использования современных моделей анализаторов, применению инновационных информационных методов для обработки полученных данных, а также системе строгого контроля качества проводимых исследований. Используя компьютеризацию всех процессов деятельности лаборатории документооборот на бумаге приведем к минимальному значению. Помещение лаборатории полностью отвечает всем нормам и требованиям РФ.

11.12.2016