Кардиолог

Служба профилактической кардионеврологии клиники "УГМК - Здоровье"

Лучшее лечение – это профилактика

Сердечно-сосудистые заболевания – ключевая проблема общества, ведь они вызывают 50% внезапных смертей в России. Прежде всего, речь идет об инфаркте миокарда и инсульте. От последнего в течение года погибает почти половина, а выжившие, как правило, уже не способны жить активно: только 15% могут о себе позаботиться.

Как же не допустить, чтобы болезнь зашла далеко?

Мы не имеем возможности лечить инфаркты и инсульты эффективно. Для сохранения здоровья требуется хорошая профилактика. Сосуды надо беречь, и Служба профилактической кардионеврологии готова помочь в этой важной для всего общества проблеме. Служба «УГМК-Здоровье» отличается своим подходом: она находит решение на стыке разных дисциплин. Для лечения указанных заболеваний потребуется не только консультация кардиолога, но и других специалистов.

Сегодня в Службе профилактической кардионеврологии в Екатеринбурге работают такие специалисты:

• Руководитель службы - к.м.н., врач-кардиолог, липидолог Макарочкина Н.Г.
  • Врач-невролог: врач высшей категории, Парфентьева М.А.
  • Врач-невролог: врач первой категории, Карякина Г.М.
  • Врач-кардиолог стационара: врач первой категории, Шишмакова Е.В.
  • Врач ультразвуковой диагностики: врач первой категории, Гончарова М.Г.
  • Врач-эндокринолог: врач первой категории, Шилова О.Л.
  • Врач-сомнолог: к.м.н. Алексеева Е.В.
  • Врач лучевой диагностики: врач высшей категории, Комаров А.В.
  • Научный консультант по вопросам неврологии: д.м.н., профессор Волкова Л.И.
  • Научный консультант по вопросам кардиологии: д.м.н., профессор Резник И.И.

По каким признакам понять, что необходимо обратиться за помощью в Службу профилактической кардионеврологии?

• при ослаблении чувствительности Ваших конечностей и силы мышц, при выпадении зрения, неожиданных головокружениях, - таковы признаки инсульта;
    • при симптомах резких болей, сжимающих грудную клетку, особенно, если таковые сопряжены с нагрузкой или стрессом, - это признаки инфаркта;
    • при боли в ногах во время ходьбы, но боль и тяжесть может проходить, когда отдыхаете; данный симптом говорит о наличии тромбов в артериях нижних конечностей и особенно касается курильщиков.

Что можно получить на консультации?

Какие первые шаги сделать для профилактики поражения сосудов?

Начинать нужно с себя – освободиться от курения, расширить физическую активность, бросить навсегда или хотя бы уменьшить потребление алкоголя, изменить режим и порядок питания. Запишитесь на прием кардиолога или другого врача Службы профилактической кардионеврологии в Екатеринбурге в центре «УГМК-Здоровье» и пройдите обследование на предмет скрытых нарушений организма, приводящих к атеросклерозу. Таковыми могут стать повышенное давление или нарушение в обмене веществ, воспалительные болезни, подагра, возможные риски сосудистых катастроф, связанные с наследственными факторами. Выявите слабости и примите меры.

Обследование у какого врача пройти в первую очередь?

• при частых головных болях, головокружениях и при опыте инсультов среди родных понадобится помощь невролога;
    • при болях в районе сердца, высоком артериальном давлении и накоплении холестерина нужен врач кардиолог-липидолог;
    • при наличии лишнего веса, повышенном сахаре требуется начать с врача-эндокринолога;
    • при проблемах с сосудами обратитесь сначала к липидологу.

Находящемуся в группе риска следует наблюдать за организмом и запомнить симптомы, которые в итоге могут привести к инсульту и инфаркту. Примеры: долгие головные боли и головокружение, эпизоды выпадения или короткого нарушения зрения, ослабление памяти, онемение конечностей или части ног, рук, боль в сердце и прерывистый пульс, тяжесть в дыхании при испытании нагрузки. Это уже крайние случаи, их желательно не допустить, и, заметив болезнь на ранней стадии, обратиться к врачу.

Служба профилактической кардионеврологии находится на базе «УГМК-здоровье» и уже оснащена необходимыми приборами. Медицинское оборудование позволяет предупредить осложнение ситуации с сосудами, вовремя установив и устранив причины осложнений, или провести анализ общего состояния.

Схема взаимодействия сотрудников Центра улучшена, и пациент не должен уже проходить всех врачей по очереди, как принято, достигается это за счет обмена данными между неврологией и кардиологией. Сначала пациента осматривает врач высокой квалификации – невролог или кардиолог, записаться на платный прием к которому можно на нашем сайте. Врач обследует организм и выдает подходящий в этой ситуации план лечения. У нас Вы обойдетесь без очередей и защитите себя от коварных осложнений сосудистой системы.

Все интересующие вопросы Вы можете задать по тел. (343) 283-08-08 или по e-mail: makarochkinaNG@ugmk-clinic.ru
    Так же работают специалисты: Гастроэнтеролог

• Прием кардиолога повторный 1200
    Прием кардиолога учёной степени К.М.Н. повторный 1320