Нейрохирург

Консультация нейрохирурга в Екатеринбурге

Нейрохирургическое отделение многопрофильной клиники «УГМК-Здоровье» предлагает свои услуги по диагностике и лечению заболеваний центральной нервной системы в Екатеринбурге. Консультация нейрохирурга поможет выявить причину болезни, поставить правильный диагноз, подобрать наиболее оптимальный способ лечения.

Врачи клиники – настоящие профессионалы в области нейрохирургии, которые имеют большой опыт работы с больными, страдающими неврологическими заболеваниями. Мы ценим свою репутацию, поэтому стараемся создать все условия для комфортного перебивания в стенах нашего центра.

Запись на прием к нейрохирургу в Екатеринбурге проводится на сайте клиники или по телефону 8 (343) 283-08-08. В клинике «УГМК - Здоровье» консультативный прием ведет высококвалифицированный врач-нейрохирург, который на протяжении нескольких лет занимается лечением сложных патологий нервной системы.

Современное оборудование клиники, высокая информативность диагностических технологий позволяет нашим врачам не только своевременно выявлять неврологические нарушения, но и проводить лечение на высоком профессиональном уровне.

Консультация нейрохирурга позволит выявить возможные нарушения, а при необходимости провести лечение или направить пациента к другим специалистам, которые также принимают в стенах нашего центра. Платные услуги нейрохирурга позволяют нашим пациентам получать максимальное внимание от врачей, индивидуальный подход, а также пройти обследования на современном оборудовании, которые не имеют возможности проводить в государственных клиниках. Прием врача нейрохирурга ведется по предварительной записи, это дает возможность избежать длинных очередей.

Так же работают специалисты: Оториноларинголог
Паравертебральная блокада с дипроспаном (со стоимостью медикамента) 1100
Консультация врача-нейрохирурга Манащука В.И. первичная 2400
Консультация нейрохирурга, к.м.н. Климова М.Е. первичная 1500