Терапевт

Такая врачебная профессия как терапевт является древнейшей и к тому же практически универсальной. Именно к этому специалисту спешат обращаться люди, которые имеют различные жалобы на свое здоровье.

Врач-терапевт трудится в широкой области медицины, которая занимается диагностикой и консервативным лечением внутренних болезней. Поэтому знающий, квалифицированный и ответственный врач-терапевт является надежной опорой для всей семьи. Терапевты клиники «УГМК-Здоровье» нацелены на раннюю постановку точного диагноза и профилактику различных болезней. Если у вас имеются боли, недомогания и дискомфортные ощущения, очень волнуют возникающие сбои в организме, то терапевт – этот именно тот специалист, которого следует посетить или вызвать на дом в первую очередь.

Этот врач прекрасно разбирается в симптомах заболеваний следующих органов: пищеварения, дыхания, сердца, сосудов, эндокринной системы, крови. Терапевты нашей клиники проводят первичный осмотр, направляют на сдачу анализов и прохождение исследования на самом современном оборудовании. Окончательный диагноз врач-терапевт ставит уже на основании полученных результатов мониторинга, лабораторных и ультразвуковых исследований.

А тесная работа наших терапевтов с врачами других, более узких специальностей позволяет своевременно оказывать пациентам полный перечень требуемой медицинской помощи.

На любом этапе заболевания наши врачи-терапевты готовы оказать пациенту помощь консультационного характера и назначить лечение. Также терапевты всегда назначат необходимый план исследования и помогут сориентироваться в большом разнообразии медицинской помощи, которую предлагают стационарные учреждения города Екатеринбург.

При наличии у пациентов хронических заболеваний в нашей клинике предлагается регулярное посещение врача-терапевта, который разработает индивидуальную программу обследования с учетом жалоб человека, проконсультирует относительно диагностических мер, по лечению или профилактике заболевания и составит программу наблюдения за пациентом. После проведенного осмотра пациента врач-терапевт прокомментирует результаты исследования и даст точные рекомендации.

Таким образом, терапевт нашей клиники будет курировать весь процесс лечения, постоянно наблюдать и консультировать пациента. В клинике «УГМК-Здоровье» вам предложат квалифицированную медицинскую помощь и специализированные программы по комплексным профилактическим осмотрам.

Так же работают специалисты: Онколог
Прием терапевта первичный 1400
Прием терапевта повторный 1200
Прием терапевта учёной степени К.М.Н. первичный 1650