Лазерная энуклеация

Лазерная энуклеация  аденомы простаты и мочекаменной болезни

Современная урология располагает большими возможностями в лечении заболеваний предстательной железы и мочекаменной болезни. Одним из эффективных методов решения проблемы аденомы простаты считается лазерная энуклеация, которая предоставляет собой минимально инвазивную операцию с применением лазерных лучей. В урологии удаление простаты лазером называют гольмиево-лазерная энуклеация предстательной железы (HoLEP). При помощи данной методики можно с минимальным риском для здоровья удалять аденомы разных размеров.

Многопрофильная клиника «УГМК – Здоровье» обладает современным оборудованием для проведения лазерной энуклеации, также здесь проводят лечение мочекаменной болезни с применением лазерных технологий. Врачи клиники в области урологии имеют большой опыт работы и всегда с ответственностью подходят к решению проблем своих пациентов.

Урологические заболевания – факторы риска

В группе риска к развитию урологических заболеваний находится каждый мужчина после 40 лет. Причиной заболеваний предстательной железы могут быть:

• несбалансированное питание,
  • снижение иммунитета,
  • переохлаждения и другие факторы.

При развитии урологических заболеваний у мужчин может поражаться не только предстательная железа, но другие органы мочевыводящих путей. Своевременное лечение позволит мужчинам, переступившим 40-летний рубеж, чувствовать молодость и уверенность в своих силах.

Лечение урологических заболеваний с помощью лазера

В клинике «УГМК – Здоровье» проводят ряд урологических операций с применением новейшего лазерного оборудования.

Лазерная энуклеация аденомы простаты – разновидность хирургического лечения, но в отличии от более радикальных операций, использование лазера позволяет сохранить все окружающие ткани, не нарушить работу предстательной железы. При помощи данной методики можно удалять аденому как маленьких, так и больших размеров. Благодаря большой лабораторно-клинической базе, в клинике есть возможность сделать биопсию простаты, которая позволит определить доброкачественность или злокачественность ее тканей.

Что касается лечения мочекаменной болезни, то в клинике проводятся операции по дроблению камней в почках, мочеточнике и мочевом пузыре. При мочекаменной болезни лазерные лучи с минимальной травматизацией разрушают камни разных размеров. Ультрасовременный сверхмощный лазер обладает способностью измельчать образования, превращать камни в пыль, тем самым выводить их из организма естественным путем.

При обращении в клинику по полису ОМС, операции по удалению аденомы простаты, лечению мочекаменной болезни с помощью лазера проводятся полностью бесплатно. Для проведения бесплатных операций, человеку достаточно прийти в клинику с паспортом и действующим полисом.

Лазерная урология в «УГМК – Здоровье», это возможность избавится урологических заболеваний с минимальным риском для здоровья. Профессионализм наших специалистов позволит провести любую операцию на высоком уровне.

Как проводятся лазерные урологические операции

Операция с применением лазерных технологий на предстательной железе проводится под наркозом. В ходе процедуры доступ к простате осуществляется трансуретральным путем. При помощи эндоскопической камеры, специалист имеет возможность наблюдать за ходом операции через экран монитора. Вместе с эндоскопической камерой прикрепляется гольмиевый лазер, который глубоко проникает в патологические ткани простаты вызывая их гибель, при этом не травмируя их.

Операция по удалению аденомы простаты лазером занимает от 40 минут до 2-х часов. После ее проведения полученные фрагменты отправляют на гистологическое исследование, которое поможет подтвердить или опровергнуть злокачественность опухоли.

Услуги клиники включают проведение перкутанных методик, которые включает дробление камней крупных размеров с помощью лазера-литотрипсия (ударно-волновая терапия).  Лечение мочекаменной болезни лазером относят к малоинвазивным методикам, поскольку в процессе оперативного вмешательства лазер воздействует только на камни, не травмирует и не задевает окружающие ткани. Проводится операция под спинномозговой анестезией. Послеоперационный период не превышает 10 дней. Преимуществом лазерных операций считается их безопасность, отсутствие рецидивов болезни.

Оборудование клиники

Отделение урологии в многопрофильной клинике «УГМК-Здоровье» располагает современным лазерным оборудованием «VersaPulse» фирмы «Lumenis» (производитель Израиль) мощностью которого - 120 ватт. Достаточно всего одной процедуры для дробления камней в почках, мочеточнике и мочевом пузыре. При помощи лазерных технологий можно останавливать кровотечения в мочевыделительной системе. Используя лазер в урологии можно значительно сократить послеоперационный период, а также на 100% исключить рецидивы болезни.

Преимущества лазера в урологии

Метод лазерной энуклеации обладает следующими преимуществами:

• высокая эффективность процедуры;
  • безопасность;
  • возможность использовать при любых размерах аденомы простаты;
  • отсутствие кровопотери;
  • минимальный разрез – не больше 2 – 3 см;
  • хорошая переносимость;
  • короткий период госпитализации – до 2-х дней;
  • быстрый период восстановления;
  • отсутствие рецидивов.

Лазерную энуклеацию в клинике «УГМК – Здоровья» проводит высококвалифицированный хирург-андролог.

Записаться на консультацию к врачу или узнать более подробную информацию о возможностях клиники можно на главной странице сайта или по телефону (343) 283-08-08.

11.12.2016