Геморроидэктомия

Что такое геморроидэктомия?

Стандартной операцией при лечении геморроя на сегодняшний день остается геморроидэктомия. Другие, менее травматичные оперативные методики (лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами, криодеструкция, инфракрасная коагуляция, дезартеризация, склеротерапия) уступают геморроидэктомии в радикальности и надежности. Однако даже геморроидэктомия не гарантирует от рецидива заболевания, так как на момент операции удаляются уже существующие узлы, а врожденную слабость стенок геморроидальных вен или предрасположенность к запорам геморроидэктомия устранить не может.

Как проходит операция?

Показанием к хирургическому лечению геморроя служат 3 и 4 стадии заболевания.

Операция проходит в условиях комбинированного обезболивания (спинальной анестезии в сочетании  с внутривенным введением седативных препаратов, вызывающих сон).

Преимущества подобного вида обезболивания в сохранении анальгезии в послеоперационном периоде ( до 2-3 часов), отсутствии «эффекта присутствия на операции».

1.jpg

2.jpg

Современная методика соответствует классической геморроидэктомии Миллигана-Моргана  с использованием аппаратов радиочастотной коагуляции с обратной связью и выполняется практически бескровно.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Вид послеоперационной раны, кровотечения нет.

Дозированное время и мощность подаваемой энергии делает операцию менее травматичной, что уменьшает неприятные ощущения и сокращает время послеоперационной реабилитации.

Подготовка к операции

Подготовка к операции включает 2 очистительные клизмы вечером, 2 – утром до чистых вод. Возможна подготовка препаратом Фортранс (1 пакет лекарства на 20 кг тела больного, т.е. если человек весит 60 кг, то ему надо 3 пакетика). Пакет растворяется в 1 л воды (соответственно 3 пакетика в 3 л воды), и образовавшийся раствор выпивается вечером перед операцией.

Послеоперационный период

Послеоперационный период часто характеризуется болевым синдромом, что связано с особенностями иннервации прямой кишки. Адекватное обезболивание, кисломолочно-растительная диета и слабительные позволяют уменьшить боли в послеоперационном периоде и  при первой дефекации до минимума. На следующий день после операции мы выполняем перевязку. В случае отсутствия кровотечения и других осложнений после первой дефекации возможно долечивание больного в амбулаторных условиях.

Продолжительность операции:

30-60 мин

Срок пребывания в стационаре:

2-3 суток

Срок нетрудоспособности:

до 1 месяца

Узнать стоимость операции и записаться на прием Вы можете по телефону:

8(343) 283-08-08

18.01.2017