Абдоминальная хирургия

Данное направление работы хирургического отделения подразумевает оперативное лечение заболеваний органов брюшной полости. Наиболее часто мы имеем дело с заболеваниями желчного пузыря желчнокаменной болезнью, хроническим калькулезным холецистом и полипами жечного пузыря. В лечении данного заболевания мы используем малотравматичные методы лапароскопическую холецистэктомию или холецистэктомию из минидоступа или новые уникальные методики N.O.T.E.S. лапароскопическую трансвагинальную холецистэктомию или методику SILS лапароскопическую однопортовую холецистэктомию. Кроме того, специалистами клиники проводится лечение осложненных форм ЖКБ, требующих операций на внепеченочных желчных протоках лапароскопическим или минимальноинвазивным способом.
Специалистами клиники проводится диагностика и лечение кист печени. Данное направление осуществляется с использованием малотравматичных пункционных методик под ультразвуковой навигацией либо с использованием лапароскопической техники.
Лечение гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, одной из причин которой является наличие грыж пищеводного отверстия диафрагмы, проводится в тесной взаимосвязи с гастроэнтерологами клиники. При этом проводится лапароскопическая фундопликация, крурорафия ( операция Ниссена-Розетти), не требующая длительного пребывания в стационаре.

18.01.2017