Проктологические операции

Проктология — область медицины, которая занимается лечением заболевания прямой кишки. Сегодня проктология предлагает большой спектр безболезненных нехирургических и хирургических методик лечения проктологических заболеваний. Проктология — это лечение геморроя, анальных трещин, анальных полипов, эпителиально-копчикового хода, перианальных кондилом. По всем этим проблемам вам может помочь врач-проктолог.

Геморрой — является одним из самых распространенных заболеваний человека. Заболевание имеет две основные формы — острую и хроническую, и проявляется, главным образом, в виде тромбоза, воспаления, кровотечения и выпадения узлов

В медицинской практике широко распространены малоинвазивные методы лечения геморроя, применяемые в амбулаторных условиях: склеротерапия и лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами. На поздних стадиях заболевания выполняется операция — геморроидэктомия.

Анальная трещина — линейный или эллипсовидный дефект слизистой оболочки анального канала. Лечение «острых» анальных трещин предусматривает, в основном, консервативное лечение, «хронических» анальных трещин — оперативное.

Эпителиально копчиковый ход — это эпителиальное погружение в виде узкого канала, расположенного под кожей крестцово-копчиковой области и открывающегося на коже одним или несколькими точечными отверстиями. Лечение эпителиального копчикового хода только хирургическое.

Перианальные кондиломы — представляют собой сосочковые образования серо-розового цвета, иногда в виде отдельных островков, между которыми видна непораженная кожа. Консервативное лечение остроконечных перианальных кондилом обычно применяется при небольших кондиломах. Хирургическое лечение предпринимается чаще всего при наличии крупных узлов и поражении анального канала. Иссечение производится скальпелем, или электроножом.

В  медицинском центре «УГМК-Здоровье» проводятся консультация проктолога, диагностика, оперативное лечение проктологических пациентов. Возможно проведение ректороманоскопии.

Хирурги Европейского медицинского центра «УГМК-Здоровье» также осуществляют консервативное и оперативное лечение геморроя, анальной трещины, эпителиально-копчикового хода, анальных полипов, перианальных кондилом.

12.12.2016