Операционный блок - общая хирургия

Общая хирургия

В Европейском медицинском центре «УГМК-Здоровье» проводится оперативное лечение любых грыж передней брюшной стенки: паховых, бедренных, пупочных, грыж белой линии, послеоперационных и рецидивных грыж. Пластика грыжевых ворот проводится как собственными тканями, так и использованием аллотрансплантантов. Грыжесечение возможно с проведением одновременной абдоминопластики и липосакции передней и боковой стенок живота.

Паховая грыжа — наиболее распространенная форма грыж передней брюшной стенки. Паховая грыжа может появляться в любом возрасте. Она значительно чаще встречаются у мужчин, так как у них в отличие от женщин в паховом канале вместо круглой связки матки проходит семенной канатик.

Лечение паховых грыж только оперативное. Высокая вероятность ущемления. Не рекомендуется ношение бандажей. Из операций в настоящее время наиболее распространены пластики пахового канала с применением синтетических сеток.

Лапароскопическая герниопластика — малоинвазивная оперативная методика лечения паховых грыж, послеоперационных грыж, пупочных грыж, грыж белой линии живота, которая заключается в закрытии грыжевых ворот доступом со стороны брюшной полости при помощи лапароскопического оборудования, а не посредством рассечения кожи и подкожной клетчатки непосредственно над грыжей, как это делается при обычной герниопластике.

Пупочная грыжа — вторая по частоте среди грыж передней брюшной стенки. Пупочные грыжи наиболее часто встречаются у женщин. Основными предрасполагающими факторами пупочных грыж являются ожирение и повторные беременности.

Лечение пупочных грыж оперативное. Только лишь у детей в возрасте до 3 лет можно рассчитывать на уменьшение размеров пупочного кольца в результате развития мышц передней брюшной стенки. У пациентов других возрастных групп грыжевое образование на протяжении жизни остается в прежних размерах и не исчезает.

Послеоперационная вентральная грыжа — является следствием ранее выполненного оперативного вмешательства. Частота ее диагностики составляет 8 — 10 % от всех грыж передней брюшной стенки. Послеоперационные грыжи могут локализоваться в различных отделах передней брюшной стенки. Кроме косметического дефекта послеоперационные вентральные грыжи являются причиной атрофии мышц, истончения апоневроза передней брюшной стенки, смещения органов брюшной полости с развитием их функциональных изменений.

Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы — это смещение органа брюшной полости через пищеводное отверстие диафрагмы в заднее средостение.

В Европейском медицинском центре «УГМК-Здоровье» также проводится хирургическое лечение желчекаменной болезни и полипоза желчного пузыря.

Операции с использованием «классического» доступа, минилапаротомного доступа и лапароскопической технологии.

Лапароскопическая холецистэктомия — операция по удалению больного желчного пузыря. Лапароскопическая холецистэктомия имеет целый ряд преимуществ по сравнению с аналогичной операцией посредством лапаротомии (рассечение передней брюшной стенки): сокращаются сроки пребывания больных в стационере, уменьшается частота послеоперационных осложнений, быстрее восстанавливается трудоспособность. Кроме того, лапароскопическая операция дает хороший косметический эффект — небольшие кожные надрезы заживают с образованием малозаметных рубчиков.

Показаниями к оперативному лечению являются:

- хронический калькулезный холецистит:

- холестероз и полипоз желчного пузыря;

- бессимптомный холецистолитиаз (камненосительство).

Показание к операции при «бессимптомном холецистолитиазе», особенно при мелких и крупных конкрементах, диктуется тем обстоятельством, что скудость симптоматики и даже ее отсутствие не гарантирует от развития осложнений: миграция мелких камней в пузырный или общий желчный проток, возникновение пролежня стенки желчного пузыря при крупных конкрементах.

Хирурги Европейского медицинского центра «УГМК-Здоровье» также проводят оперативное лечение гинекомастии из мини доступа и дополненное липосакцией.

Удаление доброкачественных новообразований кожи и подкожной клетчатки головы, туловища, верхних и нижних конечностей: липом, атером, папиллом, пигментных невусов и др.

Лечение вросшего ногтя с частичным удалением и с сохранением ногтевой пластинки.

Хирурги «УГМК-Здоровье» проводят также оперативное лечение гнойных заболеваний кожи и подкожной клетчатки (фурункула, карбункула, гидраденита, нагноившейся атеромы, панариция и др.)

31.03.2017