Операционный блок

Операционный блок клиники «УГМК-Здоровье»

Если цифровые технологии диагностики – это своеобразный мозг медицинского центра «УГМК-Здоровье», то его сердцем, работающим ритмично и слаженно, служит операционный блок, где практичкуются самые современные методы хирургии. При его создании использовался передовой проект европейского хирургического комплекса, выполненный немецкими специалистами. Ими же выстроена и система операционного менеджмента, в которой буквально по минутам рассчитаны действия всех участников процесса: от хирурга до администратора.

Операционный блок включает в себя: две большие операционные для стационарных операций, две операционные для амбулаторных операций и манипуляций, и центральное стерилизационное отделение (ЦСО). В каждом из двух стационарных операционных залов можно проводить до двенадцати операций в день.

3.JPG   4.JPG   1.JPG   1.JPG

Помещения оснащены современной вентиляционной системой, подающей ламинарный поток стерильного воздуха, что до минимума снижает риск возникновения инфекционных осложнений после операции. Система освещения построена таким образом, что создает идеальные условия видимости для работы хирургов.

В операционном блоке ведутся лапароскопические, эндоскопические и традиционные операции по направлениям: общая хирургия, сосудистая хирургия, гинекология, урология, отоларингология, пластическая хирургия, нейрохиругия, ортопедия, проктология, травматология. Операционные оборудованы эндоскопическим оборудованием и инструментарием фирмы «Olimpus» последнего поколения, что дает возможность выполнять самые современные и уникальные операции (видеолапароскопические NOTIS, SILS).

6.JPG   5.JPG   2.JPG   5.JPG

В клинике «УГМК-Здоровье» большинство операций выполняются с помощью малоинвазивной технологии с использованием современных инструментов и расходных материалов.

Преимущество этих видов хирургического вмешательства — малая травматичность и снижение риска осложнений как во время, так и после операции. Пациент испытывает значительно меньше болевых ощущений, быстрее возвращается к активной жизни, проще адаптируется к изменениям в организме.

В ЦСО проводится полный автоматический цикл обработки, дезинфекции и стерилизации инструментария по строгим протоколам санстандартов, что абсолютно гарантирует стерильность и безопасность для пациента.

7.JPG   6.JPG

В операционном отделении работает 5 медицинских операционных сестер, 3 санитарки. Все операционные сестры имеют высшую квалификационную категорию и большой практический опыт, заведует отделением доктор медицинских наук Константин Юрьевич Репин.

05.12.2016