ЛОР служба

Отоларингология

Врачи-отоларингологи нашего центра занимаются лечением заболеваний области УХА, ГОРЛА И НОСА.

Проводится необходимое обследование и лечение ЛОР- заболеваний как консервативное, так и оперативное.

- Консервативное лечение - ( ингаляции, вливание лекарственных веществ в гортань, Тонзиллор, леч. перемещением по Проетцу, орошения , туалет и промывание уха , послеоперационный уход после отологических операций и др.)

Оперативное лечение:

а) патология носа - эндоскопическая и классическая септопластика , вазотомия, латеропексия( резекция ) нижних носовых раковин, эндоскопическая шейверная полипотомия носа, полипоэтмоидотомия, эндоскопическая инфундибулотомия, удаление полипов и кист околоносовых пазух и др.

б) Патология глотки и носоглотки: тонзиллэктомия, аденотомия, удаление папиллом и других
доброкачественных новообразований.

в) Патология гортани- хирургическое лечение воспалительных и доброкачественных опухолевых заболеваний полости гортани и гортаноглотки ( полипы, фибромы, ларингит Рейнке- Гайека, кисты).

Диагнозы

Патология уха: острый и хронический тубоотит (евстахеит), острый катаральный и гнойный средний отиты, наружний отит, отомикоз(грибковое поражение уха), инородные тела уха и нейросенсорная тугоухость( профилакт. лечение) др.

Патология глотки и носоглотки: аденоиды, острый и хронический аденоидит, хронический фарингит и тонзиллит, ангины, паратонзиллярный абсцесс и др.

Патология носа- хронические риниты, искривления носовой перегородки, полипы полости носа и околоносовых пазух, воспалительные и аллергические заболевания околоносовых пазух и др.

Патология гортани: острые и хронические ларингиты, доброкачественные новообразования гортани и др.

Оперативное лечение ЛОР-заболеваний производиться в стационаре центра на современном оборудовании , позволяющем в оптимально короткие для Наших пациентов сроки реабилитироваться после оперативного лечения и вернуться к обычному образу жизни.

Нахождение в стационаре очень комфортно , хорошо подготовленный персонал центра помогает пациенту с наименьшими затратами времени и сил реабилитироваться и продолжать плодотворно трудиться и наслаждаться жизнью.

05.12.2016