Эндокринологическая служба

Эндокринологическая служба клиники "УГМК - Здоровье"

В Эндокринологической службе клиники «УГМК-Здоровье» работают квалифицированные врачи-эндокринологи:

Шилова Ольга Леонидовна - врач-эндокринолог высшей категории.

Черных Людмила Геннадьевна к.м.н., детский эндокринолог высшей категории, зав. отделением Областной детской больницы № 1,

Васьков Владимир Михайлович, к.м.н., доцент кафедры внутренних болезней № 1 Уральской государственной медицинской академии, хирург-эндокринолог высшей категории.

Эндокринологи клиники «УГМК-Здоровье» консультируют пациентов по вопросам диабетологии (в том числе на базе клиники ставятся инсулиновые помпы, проводится суточное мониторирование глюкозы), патологии щитовидной железы, надпочечников и заболеваний гипофиза.

По вопросам нарушение менструального цикла и репродукции, пациентки клиники «УГМК-Здоровье» могут проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом, врачом высшей категории, к.м.н. Брусницыной Ю.В.

Для пациентов с высоким индексом массы тела открыта «Клиника коррекции избыточного веса «УГМК-Здоровье». Пациентам с тяжелыми формами ожирения могут быть предложены как обучающие программы по снижению избыточной массы тела, методы диетотерапии, так и современные эндоскопические и хирургические методы лечения: установка внутрижелудочного баллона, бандажирование желудка, вертикальная гастропластика, гастрошунтирование и билиопанкреатическое шунтирование. Эти операции различаются по степени риска, сложности, допустимым возможностям, но все они уже хорошо зарекомендовали себя как за рубежом, так и в нашей практике.

Бесплатные консультации по вопросам хирургической коррекции избыточного веса врача-хирурга, д.м.н. Мейлаха Б.Л. проходят каждый вторник и четверг с 16:00 до 20:00 (по предварительной записи).

Диагностика эндокринологических заболеваний

Эндокринологическая служба «УГМК-Здоровье» оснащена новейшим, высокотехнологическим оборудованием. На УЗИ-аппарате экспертного класса фирмы «Philips» проводятся исследования любой локализации. Под контролем УЗИ хирургами клиники осуществляются пункционные биопсии щитовидной железы (результаты исследования через 1 – 2 дня).

Для исследования гипофиза, надпочечников, органов шеи и средостения проводятся, МРТ и КТ исследования, компьютерная денситометрия. Для выявления поздних осложнений диабета врачами клиники выполняются микроальбуминурия, УЗДГ и ЭМГ конечностей.

Лабораторные исследования

В медицинском центре «УГМК-Здоровье» проводятся гормональные исследования методом усиленной хемилюминисценции (определение гормонов щитовидной железы, поджелудочной железы, половых органов, гипофиза, онкомаркеров).

Измеряется гликемия (по желанию – профиль), гликированный гемоглобин, любые биохимические и общеклинические анализы.

Лечение и профилактика эндокринологических заболеваний

Пациенты «УГМК-Здоровье» имеют возможность обследоваться, и проводить необходимые курсы лечения как амбулаторно, так и в условиях стационара. Каждый пациент могжет выбрать удобный для себя, вариант нахождения в стационаре: круглосуточный, дневной восьмичасовой или дневной четырехчасовой.

05.12.2016