Рентген - лучевая диагностика

Рентген

Для рентген - лучевой диагностики в медицинском центре «УГМК-Здоровье» используется цифровой, низкодозовый комплекс OmniDiagnost Eleva.

Без традиционной рентген-диагностики трудно представить постановку и уточнение диагноза, определить распространенность патологического процесса и оценить эффект от проведенного лечения. Во многих случаях рентгенологическое исследование является наиболее оптимальным и эффективным. Доступная и безболезненная методика помогает выявить широкий спектр патологических изменений органов и систем.

Лучевая диагностика

Лучевая диагностика используется при заболеваниях и травматических повреждениях скелета, позволяя определить точную локализацию поражения, распространенность процесса. Исследование незаменимо при диагностике заболеваний легких и средостения, функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта и мочевых путей, выявлении инородных тел. Современная цифровая техника и методики, используемые в «УГМК-Здоровье», позволяют повысить информативность исследования и существенно снизить дозовую нагрузку на пациента по отношению к предельно допустимой.

В некоторых случаях рентгенологическое исследование достаточно для постановки точного диагноза и определения тактики лечения. Несколько последовательных исследований могут дать сведения, необходимые для оценки динамики развития заболевания и коррекции курса лечения.

Рентгеновские исследования показаны для диагностики:

• заболеваний желудочно-кишечного тракта: ротоглотки, пищевода, желудка и 12 перстной кишки с целью выявления язвенной болезни, опухолевых процессов, аномалий развития и положения желудка и пищевода, уточнения анатомических причин изжоги.
  • заболеваний толстой кишки для диагностики причин запоров, болезненных состояний, исключения или подтверждения опухолевых процессов, аномалий развития, уточнения степени воспалительных изменений.
  • заболеваний органов грудной клетки: воспалительных процессов (пневмония, бронхит), хронической легочной патологии (хр. бронхиты, профессиональные заболевания лёгких), туберкулёз, опухолевые процессы в лёгких и средостении.
  • заболеваний почек, мочевого пузыря с применением рентгенконтрастных препаратов для исключения или подтверждения аномалий развития или положения почек приводящих к появлению заболеваний. Исключения или подтверждения опухолевых, воспалительных изменений. Диагностики функции мочевого пузыря (в особенности у детей), нарушения функционирования клапанов мочеточников.
  • заболеваний костно-суставной системы: при суставных или костных болях, при посттравматических состояниях, подозрении на воспалительные процессы (остеомиелит), новообразования костей, аномалиях развития (врождённые дисплазии скелета).

ВНИМАНИЕ! Исследования «Экскреторная урография» и «Ирригоскопия» требуют особой подготовки пациента.

В течение трех дней до исследования пациенту необходимо соблюдать диету: исключить чёрный хлеб, фрукты, овощи и молоко. Остальные продукты есть не запрещается.

Накануне дня исследования в 14.00 принять 6 таблеток «Бисакодил», в 22.00 и 23.00 сделать очистительные клизмы не менее 2.0 л.

Утром в день исследования можно легко позавтракать. За 2 часа до назначенного времени сделать очистительную клизму — 2.0 л., после очистительных процедур принять душ.

12.12.2016