МРТ малого таза

МРТ органов малого таза– метод диагностики,позволяющий оценить состояние работы мочеполовой системы,обследовать лимфоузлы,сосуды,матку и ее придатки,выявить болезни мочевого пузыря. МРТ в гинекологии часто назначают для обследования матки и ее придатков. Мужчинам данный вид исследований проводится при воспалительных процессах в предстательной железе. Современное оборудование в клинике «УГМК-Здоровье» позволяет получить трехмерноеизмерение внутренних органов, определить наличие или отсутствие патологий на самых ранних этапах развития болезни.

Какие органы малого таза исследует МРТ

1. мочевой пузырь;
  2. матку, маточные трубы;
  3. яичники;
  4. предстательную железу;
  5. прямую кишку.

В клинике МРТ проводится опытными врачами-диагностами, используется только современное и новейшее оборудование, которое позволяет получить информативные результаты.

Когда назначают МРТ малого таза

Назначать МРТ обследование могут при заболеваниях или нарушениях в работе репродуктивной или мочеполовой системы, таких как:

• воспалительные процессы острого или хронического течения;
  • мочекаменная болезнь;
  • послеоперационный контроль;
  • врожденные пороки мочеполовой системы;
  • вагинальные кровотечения;
  • бесплодие у мужчин или женщин.

Противопоказания

МРТ диагностика не имеет выраженных противопоказаний, но все же ее нельзя проводить тем, кто имеет кардиостимулятор, металлические предметы.

Если процедура диагностики проводится с контрастом, тогда от нее нужно отказаться беременным женщинам, а также пациентам с заболеваниями почек.

Подготовка к обследованию

МРТ обследование не требует особой подготовки, но если обследование проводится с контрастом, тогда за 4 – 6 часов не нужно принимать пищу. Если человек страдает бронхиальной астмой, заболеваниями почек или находится в положении, тогда нужно сообщить об этом лаборанту или врачу.

Стоимость услуг

Цены на услуги указаны в прайсе, который можно скачать в блоке "Услуги и цены" внизу страницы.

Консультант нашего центра ответить на все интересующие вопросы, а при желании проведет запись на консультацию или МРТ обследование.

24.02.2017