Компьютерная томография позвоночника

Компьютерная томография позвоночника – высокоточный метод диагностики, позволяющий сканировать все отделы позвоночного столба, выявить патологические нарушения в их структуре. Томографическое исследование позволяет врачу составить полную картину болезни, поставить правильный диагноз и назначить соответствующую лечебную терапию. В основе данного вида исследования лежит компьютерное рентгеновское измерение всех плоскостей, что позволяет исследовать нужный орган или структуру позвоночника под разными углами.

Что исследует КТ позвоночника

Благодаря современным компьютерным томографам, изучить позвоночник можно под разными углами, оценить состояние костей, хрящей, межпозвоночных дисков, мягкие ткани, кровеносные сосуды и другие ткани. В ходе проведения КТ позвоночника, можно с точностью оценить костные структуры позвонков, а также межпозвонковые диски.

Показания к КТ позвоночника

КТ позвоночника позволяет исключить или подтвердить патологические изменения в позвоночном столбе и окружающих его тканях. Показаниям к проведению данного метода исследования считается:

1. острая или хроническая боль в спине или пояснице;
  2. остеохондроз;
  3. межпозвонковые грыжи;
  4. травмы позвоночника;
  5. нарушение осанки;
  6. опухоли тканей позвоночника;
  7. инфекционные поражения позвоночника (остеомиелит, туберкулез);
  8. остеопороз;
  9. компрессионные переломы;
  10. Аномалии развития позвоночника;
  11. контроль над лечением болезней позвоночного столба.

Противопоказания

Компьютерная томография является практически безопасным методом диагностики, но, как и любая другая процедура имеет свои противопоказания:

1. беременность;
  2. почечная недостаточность;
  3. вес свыше 200 кг;
  4. психические заболевания.

Особенности процедуры

Особой подготовки к проведению КТ позвоночника не требуется. Иногда, врачи рекомендуют проводить исследование позвоночника с контрастом, который позволит получить более четкие снимки и выявить минимальные нарушения в работе позвоночника. Вводится контрастное вещество в момент обследования внутривенно.

Виды КТ позвоночника

При проведении КТ, врач назначает область исследования позвоночника.

КТ шейного отдела позвоночника – оценивает плотности тканей, позволяет диагностировать дегенеративно-дистрофические заболевания: грыжи,протрузии, также оценивает шейную часть позвоночника и возможные очаги воспаления.

КТ грудного отдела – часто назначается при подозрении на опухоли в средостении, травме  и при остеохондрозе. КТ поясничного отдела – с точностью определяет малейшие отклонения в костных или мягких тканях, определяет травмы, патологические образования или очаги воспаления в области поясницы.

КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника – оценивает просвет канала позвоночного столба.

Какой из видов компьютерной томографии придется пройти, решает лечащий врач. Обратившись в клинику «УГМК-Здоровье», каждый имеет возможность получить консультацию врача, а также пройти нужное ему обследование. В клинике предоставляется только качественное и современное томографическое оборудование. Стоимость КТ позвоночника можно узнать скачав прайс на сайте или по телефону.

Стоимость услуг

Цены на услуги указаны в прайсе, который можно скачать в блоке "Услуги и цены" внизу страницы.

12.12.2016