Определение индекса массы тела

Индекс массы тела

Индекс массы тела (ИМТ) — величина, позволяющая оценить степень соответствия массы человека и его роста и тем самым, косвенно, оценить, является ли масса недостаточной, нормальной, избыточной (ожирение).

Он важен для определения показаний для необходимости лечения, в том числе применения препаратов для лечения ожирения.

Расчет ИМТ

Рост: см

Вес: кг

Ваш ИМТ до 21
У Вас дефицит веса. Рекомендуем усилить питание. Если Ваши попытки набрать вес безрезультатны, советуем обратиться к специалисту — гастроэнтерологу-диетологу.

Ваш ИМТ 21–23
Поздравляем, у Вас нормальный вес. Желаем сохранить этот вес на всю жизнь. Если ваш ИМТ равен 22 — это просто идеальный вес.

Ваш ИМТ 23–25
Ваш ИМТ находится в области верхней границы нормы. Постарайтесь есть поменьше. Подумайте об усилении физической нагрузки.

Ваш ИМТ 25–30
Внимание! Еще пара килограммов и Вам можно будет поставить диагноз ожирение. Рекомендуем изменить образ жизни, ограничить обильные приемы пищи. Посетите диетолога и составьте индивидуальный сбалансированный рацион питания. Вспомните о физических нагрузках! Не ленитесь, речь идет о вашем здоровье. Контролируйте свой вес, взвешивайтесь не менее чем 1 раз в неделю.

Ваш ИМТ 30–35
Масса Вашего тела избыточна. У вас ожирение и это проблема. Все принципы лечения ожирения, а именно соблюдение диеты, физическая нагрузка, полностью применимы к вам. Советуем Вам обратиться к диетологу, эндокринологу  для определения причин ожирения, коррекции веса, решения вопроса о приеме препаратов для снижения веса. Если вы уже принимали таблетки и не достигли эффекта, рекомендуем подумать о постановке баллона в желудок.

Ваш ИМТ 35–40
Вам нельзя медлить. Избыточная масса тела становится заболеванием. Вы близки к морбидному (то есть патологическому, болезненному) ожирению. Подобное состояние может стать причиной серьезных проблем со здоровьем. Все принципы лечения ожирения, а именно соблюдение диеты, физическая нагрузка, полностью применимы к вам. Советуем Вам обратиться к диетологу, эндокринологу для определения причин ожирения, коррекции веса, решения вопроса о приеме препаратов для снижения веса. Если вы уже принимали таблетки и не достигли эффекта, рекомендуем подумать о постановке баллона в желудок.Если Вы страдаете одним или несколькими из указанных здесь заболеваний указанных здесь заболеваний — рекомендуем подумать о лапароскопическом бандажировании желудка.

Ваш ИМТ 40–50
Вам необходимо срочно снижать вес. Ваше ожирение носит морбидный (болезненный) характер и является заболеванием. Его нужно лечить. Подобное состояние опасно развитием серьезных заболеваний. Если вы не будете снижать вес любыми путями, ничего хорошего вас не ждет. Все принципы лечения ожирения, а именно соблюдение диеты, физическая нагрузка, полностью применимы к вам. Советуем Вам обратиться к диетологу, эндокринологу для определения причин ожирения, коррекции веса, решения вопроса о приеме препаратов для снижения веса. Если вы пытались безуспешно снизить свой вес, рекомендуем подумать о хирургическом лечении — лапароскопическом бандажировании желудка.

Ваш ИМТ более 50
Немедленно начинайте заниматься своим здоровьем. У вас выраженное морбидное (то есть патологическое, болезненное) ожирение. Это опасно развитием серьезных заболеваний. Пока еще не поздно, начните лечение. Все принципы лечения ожирения, а именно соблюдение диеты, физическая нагрузка, полностью применимы к вам. Обязательно идите к врачу (для начала, к эндокринологу). Он назначит вам обследование (иногда удается выявить причину ожирения). Далее, он назначит вам лечение (наиболее вероятно, препараты для снижения веса). Если вы уже пытались безуспешно снизить свой вес, нужно думать о хирургическом лечении. Скорее всего, просто ограничиться постановкой кольца на желудок уже не удастся, очень вероятно, что придется делать шунтирование желудка.

Ждем Вас на бесплатной консультации специалиста по коррекции избыточной массы тела.

11.12.2016