1. Я зарегистрировался в Личном кабинете, но у меня изменился номер телефона.

Вам необходимо подойти в любую регистратуру медицинского центра «УГМК-Здоровье» и «привязать» медицинскую карту и Личный кабинет к новому номеру телефона. Для защиты ваших персональных данных эта процедура возможна только в личном присутствии пациента, при наличии паспорта, нового номера телефона.

 

2. Я зарегистрировался в Личном кабинете, но у меня изменился адрес электронной почты.

Вам необходимо подойти в любую регистратуру медицинского центра «УГМК-Здоровье» и «привязать» медицинскую карту и Личный кабинет к новому адресу электронной почты. Для защиты ваших персональных данных эта процедура возможна только в личном присутствии пациента, при наличии паспорта и номера телефона.

 

3. Если у меня поменялась фамилия.

После первого визита в клинику с новым паспортом замена фамилии в Личном кабинете произойдет автоматически.

 

4. Могу ли я загрузить в Личный кабинет исследования из других клиник?

Нет, в Личном кабинете «УГМК-Здоровье» хранится информация только о приемах у специалистов клиники, анализы и заключения, полученные в нашем медицинском центре.

 

5. Когда будет разработано «Мобильное приложение»?

Ориентировочный срок - ноябрь 2017 г.

 

6. Я – новый пациент, у меня еще нет карточки.

Если у вас нет Медицинской карты пациента, то привязать Личный кабинет не к чему, поэтому зарегистрировать его невозможно. Если Вы хотите записаться на прием, то можно сделать это через форму на сайте. После первого приема, когда у Вас появится карта, мы сможем сделать привязку Личного кабинета к Медицинской карте.

 

7. Что будет, если не привязать Личный кабинет к медицинской карточке?

Личный кабинет работать не будет без привязки к Медицинской карте.

 

8. У детей будет отдельный Личный кабинет или Дети привязываются к ЛК родителей?

Дети привязываются к кабинету выбранного родителя (отца или матери). В 16 лет данные ребенка отделяются от кабинета родителя. Ребенку создается новый личный индивидуальный кабинет.

 

9. Не могу найти Личный кабинет в телефоне.

Необходимо зайти на главную страницу сайта, в правом верхнем углу найти 3 горизонтальные полоски. Нажмите на них и увидите ссылку на Личный кабинет.

 

10. Что нужно иметь с собой для привязки ЛК к медицинской карте?

  • Паспорт
  • Логин, на который вы зарегистрировали ЛК
  • Номер телефона, на который вы зарегистрировали ЛК.

 

11. Что может быть логином?

Любое удобное для Вас обращение. Это может быть имя, фамилия, ник в социальных сетях, детское прозвище и т.д.

 

12. Что может быть паролем?

Любая удобная комбинация цифр и английских букв. Одна из букв должна быть заглавной. Минимальная длина пароля – 6 символов.

 

13. Мне не приходит код доступа.

Проверьте правильность указания номера телефона. Если в течение 3-х минут с момента регистрации СМС не пришло, то попробуйте зарегистрироваться снова.

 

14. Я забыл логин.

В этом случае единственный вариант восстановления логина – личный визит пациента в регистратуру (обязательно с паспортом и номером телефона, который использовался при регистрации). Мы заботимся о сохранности данных пациентов, чтобы никто по злому умыслу не мог воспользоваться этими данными, поэтому в случае потери логина только личный визит в клинику с паспортом поможет вам его восстановить.

 

15. Я забыл пароль.

Восстановить пароль возможно через форму в ЛК. Идти в клинику для этого лично не нужно. Пароль придет Вам на мобильный телефон.

 

16. Как будет защищена моя информация?

Все данные хранятся на защищенном от взлома сервере у хостинг-провайдера, доступ к которому имеют только администраторы, обслуживающие сервер, и то непосредственно к вашим данным у них доступа нет, а только к носителям информации (жестким дискам).

Обмен информацией между устройством пользователя и ЛК происходит по защищенному протоколу HTTPS, что гарантирует безопасность передачи данных.

Логин и пароль доступа в ЛК хранятся на сервере в зашифрованном виде и не доступны даже администраторам.

 

17. В какую регистратуру необходимо подойти?

В любую, которая наиболее удобна для вас.

  • Шейнкмана, 113
  • Народной Воли, 18 (Поликлиническое отделение №2)
  • Бажова, 183
  • Шейнкмана, 73 (Детская поликлиника)

 

18. Сколько времени займет регистрация?

Сама операция очень простая и занимает пару минут.

 

19. Как быстро произойдет синхронизация ЛК и моей медицинской карты?

Новые данные начинают подгружаться сразу после приема и по готовности результатов анализов.